• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:06 

Не забыть про надпись на потолке
08:08 

Connected

Не забыть про надпись на потолке

Set in the distant future, Connected is a story about survival and greed with a post apocalyptic wasteland as its backdrop. Survivors of an unknown disaster shuffle through a desolate landscape, as it quickly becomes clear that not everybody has the strength to survive. Shot in deserted Faxe Kalkbrud, Denmark, and directed by Jens Raunkjær Christensen and Jonas Drotner Mouritsen, Connected is a unique short film, a sci-fi western with a tiny budget, but huge ambitions. A relatively small, but very enthusiastic and talented crew helped bring this bleak vision of the future to the screen. The film is produced with support from The Film Workshop / The Danish Film Institute.

Прекрасная короткометражка, с совершенно гениальной задумкой. Хотя в итоге сюжет не поражает бездны подсознания,задумка г-е-н-и-а-л-ь-н-а! Обязательно смотрите. Семь минут или около того. Два человека двигаются чтобы выжить. Декорации постапокалиптического мира. Но есть один нюанс касательно их партнерства...
Смотрим на официальном сайте фильма.
www.ov43.com/


запись создана: 03.06.2010 в 21:12

@темы: Кинематограф, Видео, Art

12:22 

немного об одном абандоне. Байконур

Hell Writer
..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
из бара 100 рентген передают:
советский вестленд. Пустоши казахстана, огромные, титанические железные конструкции.
Копипаста из журнала Другого с небольшими изменениями и комментариями.
под катом траффик, много фотографий.

На снимке тот самый злополучный монтажно-испытательный корпус (МИК) на 112-й площадке космодрома, где 12 мая 2002 г. рухнула крыша, похоронив под собой восемь человек, ракету-носитель «Энергия» и единственный экземпляр слетавшего в космос «Бурана». Здесь и сейчас все остается по-прежнему, только внутри уже нет «Бурана» — его, как говорят работники космодрома, распилили на части и продали, как металлолом. Крышу никто чинить не собирается — корпус больше никому не нужен. Примыкает он, кстати, к работающему сборочному цеху НПО «Энергия», где собирают «семерки».


-где все?
-все улетели в космос.
-а ты?
-а я остался. А те, на кораблях, задохнулись. Я последний

@темы: История, Культ Советского Апокалипсиса, Фототворения

05:37 

Совпанк

Не забыть про надпись на потолке
07:19 

Не забыть про надпись на потолке
Люди молодцы, в сообщество пишут и всех без искулючения это радует. Но, стал замечать что тематика сообщества немного плавает что ли. Она не привязалась к сообществу как невыводимый штамп "сообщество про гариипоттера" или "сообщество про игры серии сталкер". То есть в первых случаях сразу понятно что туту можно найти. А сейчас же не так все четко.

Вопрос: Так что же вы хотитете видеть здесь? Про что сообщество?
1. Фото заброшенных мест пропиской из СССР, с комментариями, координатами и историческими справками.То бишь - просто справочник тематический 
17  (50%)
2. Арт. Интересный и качественный. 
4  (11.76%)
3. Статьи о ядерном оружии, техногенном апокалипсисе в сознании каждого и т.д. и т.п. 
6  (17.65%)
4. Новости на тему грядущего апокалипсиса 
0  (0%)
5. Никакого контента просто собственное творчество. Всего по немногу. 
7  (20.59%)
Всего: 34

@темы: Промерзший рупор администрации

04:18 

Припять.

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Фотки неизвестного автора. Скорее всего сняты во время визита команды GSC games в Зону отчуждения. Напомню, это та студия, что сделала S.T.A.L.K.E.R. Фото взяты из жж baxus.



читать дальше

@темы: Мертвые города, Припять

23:46 

Заброшенные города.

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Цикл фоток сабжевых нужен кому-нить? Либо перепостами, либо сам кидать буду. Или неинтересно?

22.05.2010 в 18:17
Пишет крыса-клархен:

"Заброшенные города"
санаторий "Здравница" (Россия, г. Самара) поселок Управленческий.


читать дальше


URL записи

19:22 

Black Yellow submarine

Не забыть про надпись на потолке

Среди многих и многих городов и городков, попавших в эту зловещую тень, оказалась и Балаклава. В начале пятидесятых Иосиф Сталин лично рассмотрел и собственноручно завизировал проект строительства в Балаклавской бухте единственного в своем роде подземного завода по ремонту подводных лодок, а летом 1957 года в этом райском местечке появились горнопроходчики, и закипела круглосуточная, в четыре смены, работа. Что правда, вставший после смерти Хозяина у руля СССР Никита Хрущев отнесся к проекту куда сдержаннее. Осмотрев в 1961 году уже почти готовое сооружение собственными глазами, он махнул рукой и бросил: "Надо отдать все это виноделам!"
Однако стараниями тогдашнего руководства ВМФ виноделам грандиозный подземный комплекс все-таки не достался и в том же 1961 году вступил в строй под кодовым наименованием "Объект 825 ГТС". О масштабах этого сооружения можно судить, к примеру, по тому, что в случае ядерной войны в его подземной гавани могли укрыться целая бригада подводных лодок и несколько тысяч человек, а общая выработка скального грунта за время его строительства превысила 25 тысяч кубометров. Сверхсекретный "объект 825" мог выдержать ядерный взрыв огромной мощности и включал в себя сухой док, цеха, командные пункты и канал, позволявший субмаринам, зайдя в завод со стороны Балаклавской бухты, выходить прямо в открытое море, причем не только в надводном, но и в подводном положении.



Возведение «Гидротехнического сооружения № 825» лично санкционировал генералиссимус и «вождь всех народов». После разработки проекта, экспертизы, необходимых согласований и геологических изысканий на западном берегу глубоководной Балаклавской бухты, где уже базировалась 14-я дивизия подводных лодок Черноморского флота, в декабре 1953 года начались строительные работы. В соответствии с проектом ГТС № 825 должно было без малейшего ущерба выдерживать прямое попадание 100-килотонного ядерного боеприпаса (в 4–5 раз более мощного сброшенной в августе 1945 года на Хиросиму атомной бомбы).



Специалистам из военного горностроительного отряда Черноморского флота и откомандированным им в помощь метростроевцам пришлось решать уникальную по сложности задачу. Необходимо было не просто пробить в скальной толще горы Таврос сеть подземных тоннелей для размещения ремонтного завода, арсенала, электростанции, запасного командного пункта, емкостей с горюче-смазочными материалами, прочих технических, складских, служебных, казарменных помещений и всех необходимых коммуникаций, позволявших полностью автономно жить и работать в течение 30 суток. Но и – главное – проложить под землей более чем полукилометровый водный канал для размещения и прохода подводных лодок.




Меры по засекречиванию строительства базы применялись экстраординарные. К примеру, вывоз выработанной скальной породы (ее объем составил 200 тыс. кубометров, а масса превысила миллион тонн) осуществлялся только в ночное время. Проектная документация строителям доводилась в ограниченном объеме – лишь на период возведения конкретного подземного сооружения или участка тоннеля. По завершении этих работ техдокументация изымалась и выдавался следующий ее комплект. И рабочие, и даже руководители одного участка не должны были знать, чем заняты их коллеги на другом.

В ходе эксплуатации базы режим секретности еще более ужесточился. С 1957 года Балаклава была закрыта для доступа посторонних, въезд туда осуществлялся только по спецпропускам. Гражданские жители города и даже военные моряки, не имевшие непосредственного отношения к базе, и не представляли, что поблизости действует стратегический объект. К примеру, вход в подземный канал находился как раз напротив городской набережной, которую от горы Таврос отделяла водная гладь бухты шириной всего 300–400 м. Но вход этот (как, впрочем, и выход в другом месте бухты) был полностью скрыт от посторонних взоров, замаскирован бутафорскими строениями и скальной породой, задрапирован маскировочными сетями.
Подводные лодки на ремонт и обслуживание заходили только глубокой ночью, под покровом темноты. Точно так же осуществлялся их выход и подвоз всего необходимого для функционирования базы.




Более того, начиная с 1960-х годов, когда США и их союзники по НАТО стали создавать орбитальную группировку спутников-шпионов, в момент их пролетов над Крымом и Черным морем любые передвижения плавсредств, автомашин и даже пеших военных в районе базы были строжайше запрещены. Сегодня уже понятно, с чем была связана подобного рода секретность. Ведь вслед за созданием самой базы на ней был сооружен арсенал – так называемый «Объект № 820». В его локальную зону имели доступ только расчеты, состоявшие из офицеров и мичманов. Именно в ней в условиях особого температурно-влажностного режима и чрезвычайных мер предосторожности хранились ядерные боеголовки для торпед и крылатых ракет, производились регламентные работы по обслуживанию «специзделий».



Сооружение подземной базы подводных лодок потребовало реализации многих уникальных инженерных решений. В первую очередь они были связаны, конечно же, с необходимостью создать «объект противоатомной защиты первой категории». Сверху базу надежно укрывала скальная порода горы Таврос более чем стометровой толщины, стены штолен и коридоров вдобавок укрепили несколькими метрами бетона.
Наиболее же уязвимыми оказывались морские автоматические ворота базы. Как сделать их полностью герметичными и сверхпрочными? Эту задачу решили за счет изготовления сверхмощных морских задвижек – батопортов из металлических и железобетонных плит на входе в подземный канал и на выходе из него. С учетом требований прочности, а также ширины и глубины створа канала масса каждой из «дверей» достигала 120–150 тонн.



Основные транспортные и иные коридоры, многие внутренние помещения базы, шлюзовые камеры арсенала защищались столь же мощными и обеспечивавшими герметичность воротами и дверями. К примеру, большой транспортный коридор – паттерну – со стороны входа на базу (размерами 4,0 на 5,6 метра) перекрывают двустворчатые ворота. Каждая сварная створка из проката и листовой стали, да еще с бетонным наполнением, имеет массу более 10 тонн. А вот еще «изюминка»: та же паттерна была построена дугообразно, с закруглением специально рассчитанного радиуса, что обеспечивало максимально возможное гашение ударной волны в случае взрыва ядерного боеприпаса противника.

Как уже сказано, подземный канал сообщался с доком. Перед постановкой подлодки на ремонт последний через кингстоны малого батопорта заполнялся водой. После выравнивания уровня воды в доке и канале эту задвижку отводили в сторону, давая субмарине войти в док, затем возвращали в исходное положение и откачивали воду из доковой камеры, где лодка могла находиться на ремонте до 3–4 недель.

Рядом с доком располагались испытательные стенды для электро — и гидрооборудования, рабочие участки и производственные помещения с токарными станками и оборудованием, позволявшими ремонтировать любые детали и механизмы субмарин. В минно-торпедной части объекта осуществлялись заполнение торпед энергокомпонентами, подготовка и проверка боезапаса подводных лодок, аппаратуры самонаведения, электросхем мин и торпед.
А сколько еще оригинальных, поистине новаторских разработок было реализовано в толще горы Таврос!



Фото - russos
ru.wikipedia.org/wiki/Объект_825ГТС
www.veter-stranstvii.ru/index.php/baza-podv-lod...
vlasti.net/news/54242

@темы: Фототворения, История

19:45 

Не забыть про надпись на потолке
Из серии "Заброшенные города"
Мёртвая дорога "Уренгой-Игарка"

Строительство Трансполярной магистрали было начато в 1947 году. Дорога длинной более 1200 километров, проходящая по вечной мерзлоте от Лабытнаги и далее Салехард - Надым - Новый Уренгой - Игарка с возможностью продолжения до Норильска строилась узниками ГУЛАГа.



Дорогу решено было начать строить сразу с двух концов. Один участкок потянулся с запада, другой с востока, так называемые 401-ая и 403-ая стройки. Дорога строилась однопутной с разъездами через каждые 100 -150 км. Через реки должны были возводить мосты, но через Обь и Енисей было решено организовать паромные переправы, зимой которые заменяла бы "ледянка" - путь прокладываемый по льду. Для организации переправ было заказано строительство двух паромов. Технику и людей на восточный участок завозили на специальных баржах.


много фоток

@темы: История, Фототворения

22:17 

Почти по Лукьяненко

( . )( . )админ



К сожалению не знаю ни автора фото ни места. Сразу вспомнились дозоры и воронка над свечкой.

@темы: Фототворения

12:14 

Отличное интервью с проектом Anthesteria. Музыка Фобос 1953 и Метро 2033

Не забыть про надпись на потолке
В «Сублюструме», твоём предыдущем проекте, музыка была абстрактной и мелодичной, записанной с использованием живых инструментов и виртуальных синтезаторов. В «Фобосе», наоборот, более мрачный, тягучий и плотный (но и не лишённый мелодики), синтез цифрового саунда и аналоговых шумов. Расскажи подробнее о концепции саундтрека. Как ты пришёл именно к этому звучанию?

Советская ретро-эстетика проекта вскрыла большой пласт музыки, которая в свое время сильно вдохновляла меня. Хотелось чего-то «неправильного» и нехарактерного для игровых саундтреков: «грязи», аналоговых обертонов, шума. В свое время мне странным образом хорошо запомнилась музыка из советского фильма «Отель у Погибшего Альпиниста», которая магическим образом сочеталась с голосами пришельцев. Кульминационный момент звуковой дорожки фильма – вопрос робота «где Олаф Андварафорс?», от которого по телу бегут мурашки. В то же время мне не хотелось уходить полностью в аналоговую эстетику, свойственную моему сайд-проекту E.K.R.A.N., так что это все же Anthesteria, но с несколько иным звучанием, нежели в Sublustrum – ближе, наверное, к альбому, посвященному русско-японской войне – там тоже такой аналоговый флер и сэмплы старых песен.

Все эти атмосферные синтезаторные звуки - это ведь сознательная стилизация под советский кинематограф или даже мультипликацию?

Да, совершенно верно. И даже мультипликацию. Я без ума от странных и сюрреалистичных советских анимационных фильмов. Фантадром, Арменфильм... У меня дома есть старый синтезатор, который выдает звуки космолетов из «Тайны Третьей Планеты», у него даже в паспорте заявлен такой режим (они видимо не знали, как его назвать и просто нарисовали летающую тарелку).

Использовал ли ты «живые» советские синтезаторы в саундтреке?

В паре мест. По-хорошему развернуться не получилось – не из-за отсутствия синтезаторов, а из-за нехватки времени – мы долгое время не могли договориться о музыке с издателем. Ох уж эти издатели!

www.game-ost.ru

Выпуск саундтрека к Метро 2033 не планируется, поэтому аудиопрезентация видится нам хорошей возможностью познакомиться с атмосферой игры вне, собственно, самой игры. Музыка Фобоса будет выпущена ограниченным тиражом на лейбле ZHELEZOBETON и будет представлять собой смесь эмбиента и нойза с характерным звучанием аналоговых советских синтезаторов. Также, закрывающей темой в саундтреке отметится и 1Shot, ныне входящий в творческое объединение SoundEditing.



Сайт лейбла
Форум проекта Фобос 1953
Сайт компании Phantomery Interactive

Имя Anthesteria хорошо известно ценителям отечественной постиндустриальной музыки. Этот проект выпустил два сольных CD-альбома, совместную работу с группой Стальной Пактъ и ряд треков на различных сборниках, после чего лидер проекта Георгий Белоглазов основал собственную мультимедиа-студию Phantomery Interactive и сосредоточил своё внимание на создании компьютерных игр с нестандартным авторским подходом. После выпуска нашумевшей игры "Sublustrum", пропитанной духом декаданса, стим-панка и мрачного сюрреализма, весной этого года вышел новый психологический квест - "Фобос 1953". Действие квеста происходит в марте 1953 г. в заброшенном советском бункере - месте проведения странных экспериментов над человеческой психикой. В игре исследуются темы пределов возможностей мозга, феномена электронных голосов, опытов по передаче мыслей на расстояние и воздействия страха на человеческий организм. Музыкальное сопровождение к игре, представленное на этом диске, воплощает в звуке концепцию проекта. Пропитанные индустриальной атмосферой неторопливые звуковые ландшафты сменяются состояниями спокойной отрешённости и изоляционизма. Экскурсы в неизвестные уголки сознания поднимают на его поверхность старые воспоминания и давно забытые, но смутно знакомые образы... и лабораторная клаустрофобия перерастает в светлую меланхолию. Эта музыкальная картина исполнена в фирменном стиле Anthesteria, сочетающем абстрактный тёмный эмбиент, мелодичную неоклассику и экспериментальные звуковые артефакты. Издание оформлено в виде двойного картонного конверта DVD-формата с полноцветными открытками, иллюстрирующими игровые локации, и фрагментами книги о мысленных внушениях 1962 г. Выпущено совместно с лейблом 7Hz Publishing.

Цифровой релиз саундтрека Фобос 1953 Vkontakte
Перед вами первый релиз альбома в социальных сетях и новый формат «медиа-носителя» для музыкального альбома. Можно сказать, одна из альтернатив уходящему в прошлое компакт-диску. Все просто: вы добавляете себе на страницу «виртуальный альбом» и может сразу же начать слушать музыку. Не забудьте пригласить друга послушать альбом! Если вы захотите скачать альбом на свой компьютер, кликните по кнопке «скачать альбом в mp3+2 бонус трека» или «скачать альбом во flac+2 бонус трека». Появится стандартное окно «В контакте», которое предложит вам внести Голоса на счет приложения. Количество Голосов – полностью на ваше усмотрение, нет никакой фиксированной суммы, здесь вы решаете как оценить альбом. После этого вы нажимаете на кнопку «скачать» или копируете прямую ссылку для скачивания. Обратите внимание, ссылка генерируются индивидуально для вашего компьютера и привязана к вашему IP-адресу. После того, как вы однажды внесли голоса, ссылка для скачивания будет доступна вам постоянно через приложение, и повторно вносить голоса не требуется.
Фобос 1953 как аудиоприложение



@темы: Мир Ambient'a, Культ Советского Апокалипсиса, Games, Art

16:36 

99 комнат

99rooms


Проект “99rooms” нарисован в стиле мистических, часто апокалипсических и завораживающих картин, которые были созданы берлинским художником Кимом Кёстером в восточной части Берлина. Фотографии использованных материалов были изначально отсняты с помощью цифровой камеры, а затем «одушевлены» через совместное усилие Ричарда Шумана и Стефана Шульца, впоследствии проект был дополнен саунд-дизайном от Иоганнеса Бьюнеманна. В итоге, проект призван показать пользователю все 99 комнат, навевающих болезненность своей неординарностью в художественном исполнении.

@темы: Games, Art

16:32 

Рамонь. Сахарный завод

воронежская область

+2


@темы: Фототворения

16:27 

надеюсь, в тему

если не в туда - удаляйте и извините уж)

+1


@музыка: Gry With FM Einheit - Poles Apart

@настроение: сон

@темы: Art, Творчесво учасников

16:14 

Не забыть про надпись на потолке

Мое место силы, карта Новосибирска снов уже уходит через это место в глубокие подземелья с карликами, виолончелями, очень темными фотографиями очень светлых моментов. Внутри вороны и черви ходят друг к другу в гости, распивают чаи, рассказывают уже в который раз сведие сплетни: "Эй, а вот вы слыхали, братья, что тот... ну тот, что в черном когда утро, уже за сегодня два раза был! И что ему неимется в самом-то деле? А сколько он с собой приводит... э-эх!"







@темы: История, Творчесво учасников, Фототворения

20:40 

Не забыть про надпись на потолке

Строительство станции метро Площадь Ленина. Чертеж, элементы декора.

@темы: Фототворения, История

23:22 

Липецк

( . )( . )админ

кликабельно, 2976*1296

@темы: Фототворения

16:23 

Видео на трек "Exodus" - Anthesteria

Не забыть про надпись на потолке
19:39 

Не забыть про надпись на потолке
Сегодня 24-я годовщина самой страшной техногенной катстрофы в истории человечества, к которой привел разбушевавшийся мирный атом. Боль и трагедия стала легендами, легенды дали много топлива искусству и арту. Не будем вспоминать кривые поделки и голливудскую клюкву паразитирующие на той катастрофе. Лучше вспомним про настоещее искусство.

С.Б.Краснова. Атомный город

На фоне пустынного вневременного пейзажа вплотную к переднему краю возвышается диковинная пирамида из кубов черного и белого цвета. Драматизм пейзажу придают предгрозовые тучи. В их мятежной симфонии отчетливо проступает грозный и скорбный человеческий лик и тающий объем массивного львиного тела. Эта фантасмагория представляет собой призрак сфинкса, распростершего по горизонту свои тяжелые земные лапы-холмы.


С.Б.Краснова. Сфинкс

Постаментом парящему сфинксу служит черно-белая пирамида. Постамент этот необычный: в нем сфинкс находит постоянный источник питания. Почему это происходит? - Потому что у пирамиды вполне земная природа. Черный куб символизирует собой контейнер с использованными радиоактивными отходами. Белый куб - железобетонный могильник, куда отходы закладывают перед захоронением. Контуры черного куба окружены светящимся ореолом: процесс распада не окончен.
Код Дали и Малевича. В "Атомном сфинксе" реализованы крупнейшие художественные концепции XX века: масштаб события определил и масштаб выразительных средств. В текучих очертания фантастического пейзажа заметно влияние Сальвадора Дали. Черные и белые кубы отсылают нас к структурам Малевича. Известно, что для Малевича сокращение художественной формы до квадрата было примером частного проявления общего закона сохранения энергии. "Рано или поздно произойдет мистическое слияние научных открытий в области ядерной физики с религиозной концепцией", - писал Сальвадор Дали.
Вообще, поразительно сколько всего сделали вдохновляясь этим событием. А сколько еще будет всего!

@темы: Art

18:27 

Не забыть про надпись на потолке
26.04.2010 в 05:54
Пишет Hell Writer:

@темы: История

Традиции Русского Апокалипсиса

главная