URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:57 

Аннушка
Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
в локации Академгородка есть минимум три вышки, о которых я слышала, на двух была сама, и одна из них простая - лестница (вертикальная) и площадка, с которой открывается потрясающий вид. назначение их я предполагать не стану. вот эта вышка имеет настоящую лестницу и какое-то ржавое оборудование, работающим его не заметила, когда была там.





там кто-то живет? охранник, может быть. потому что вокруг ничего нет, только лес, где-то вдали ипподром, и все. людей замечено во время посещения не было.


есть тут и заброшенные здания, которые, на мой взгляд, достаточно постапокалиптичны. есть фотографии одного из них. там этажей пять, и было, признаюсь, страшно заглядывать в пустую шахту лифта. оно не достроено, мы так предполагаем, что строили научный центр или лабораторию, но с кончиной СССР источник финансирования прикрылся, и так оно и осталось, кому оно надо достраивать, и сносить тоже дорого. напротив стоит живое и достроенное здание, то ли офисное, то ли научного назначения.
вид крыши.







где: Новосибирск, Академгородок
когда: весной 2008


P.S. надеюсь, тематике подходит. если очень подходит, весной будут спецфотки. если администрация желает, может прописать тему.
спасибо за внимание.

@музыка: DM

15:35 

Красивые фото с ролевого проекта http://www.star-tm.ru/

Не забыть про надпись на потолке
15:05 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
19:45 

Не забыть про надпись на потолке
Из серии "Заброшенные города"
Мёртвая дорога "Уренгой-Игарка"

Строительство Трансполярной магистрали было начато в 1947 году. Дорога длинной более 1200 километров, проходящая по вечной мерзлоте от Лабытнаги и далее Салехард - Надым - Новый Уренгой - Игарка с возможностью продолжения до Норильска строилась узниками ГУЛАГа.



Дорогу решено было начать строить сразу с двух концов. Один участкок потянулся с запада, другой с востока, так называемые 401-ая и 403-ая стройки. Дорога строилась однопутной с разъездами через каждые 100 -150 км. Через реки должны были возводить мосты, но через Обь и Енисей было решено организовать паромные переправы, зимой которые заменяла бы "ледянка" - путь прокладываемый по льду. Для организации переправ было заказано строительство двух паромов. Технику и людей на восточный участок завозили на специальных баржах.


много фоток

@темы: История, Фототворения

00:01 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Связался со мной человек, лазавший на ТАТ АЭС и подкинул еще материальчика про поселок "Камские поляны." Не сказать, что там уж совсем апокалипсис, скорее городишко-полуабандон. Хотя трепыхается.

Пишет

macos
:

Другая жизнь Камских Полян


Помните, летом я ездил в Татарстан, в большую экспедицию? Тогда мне запомнился

небольшой поселок Камские Поляны, который должен был стать атомной столицей

республики.

читать дальше

@темы: Культ Советского Апокалипсиса

19:26 

ТЭЦ №1 Новосибирск. Спустя 85 лет...

Не забыть про надпись на потолке
18:35 

Fillakteria
Не забыть про надпись на потолке
02.06.2008 в 23:37
Пишет Varian Kaveli:

Алексей Титаренко, "Город Теней".
Понятия не имею, сколь часто уже видели эти фото и насколько они знамениты, но, правда, не смог удержаться. Это просто восхитительно.
Заранее предупреждаю, приведенное под катом не фш. Это эффект с помощью камеры, который может сделать адекватный профессиональный фотограф, у которого руки растут из нужного места, хорошая техника и фантазия на месте. Подобранная выдержка, штатив и вперед. Уж поверьте человеку, у которого дядя фотограф и делал такое при нем (т.е. при мне).
Оно прекрасно с эстетической точки зрения. Опять же, кто-то может считать иначе. Еще раз - для одаренных - без комп. эффектов.

Немного информации.

PS Постепенно превращаю дневник в склад интересных мне работ и фото. хмм.
PPS Ссылка на галерею автора, для интересующихся. Есть еще интересные работы.
www.photographer.ru/galleries/author.htm?id=12

"Город Теней"

URL записи

@темы: Art, История, Культ Советского Апокалипсиса, Фототворения

21:23 

все там же

трын-трава
18:33 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Пишет ru_abandoned:

Литейный цех

Рассказчик из меня не очень, поэтому просто фото с небольшими комментариями;)




читать дальше

URL записи

@темы: Культ Советского Апокалипсиса

13:46 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Пишет [L] ru_abandoned[/L]:

Ожоговый центр

Наконец-то вчера я смог сделать тест-драйв своей новой камеры. Добрые люди подсуетили китовый объектив от 350-го Кэнона во временное пользование. Поэтому вооружившись им, я отправился в сторону недостроенного ожогового центра неподалеку от меня.

Солнце было ослепляющее ярким, а небо абсолютно невыразительным.



читать дальше

URL записи

(Украина)

@темы: Культ Советского Апокалипсиса

05:13 

Не забыть про надпись на потолке
08.07.2010 в 23:16
Пишет крыса-клархен:

"Заброшенные города"
село Урелики, Чукотка, Россия (граница с Аляской)
был заброшен в 2003 году в связи с расформированием войсковой части 2254


читать дальше

URL записи

@темы: Фототворения, Культ Советского Апокалипсиса, История

03:53 

быть ветром
Не лететь против ветра, не быть уносимым ветром... Быть ветром...! (с)
Место - то же, что и в предыдущем посте.


@темы: Культ Советского Апокалипсиса

03:23 

быть ветром
Не лететь против ветра, не быть уносимым ветром... Быть ветром...! (с)
Заброшенный сахарный завод под Фастовом. Вернее то, что от него осталось....



смотреть еще!

@темы: Культ Советского Апокалипсиса

19:47 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Иногда подмосковные леса горазды на весьма неожиданные сюрпризы. Вот, к примеру, лес: кусты, трава, деревья... Всё зеленое, живое, природное. И тут вдруг - электрощиток под деревом.



читать дальше

© lana-sator.livejournal.com/145550.html

11:00 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
отсюда: ru-abandoned.livejournal.com/1072802.html

В ожидании Лангольеров

Доброй дня, утра, вечера, други мои!Сегодня я вам покажу очень даже приличный с виду абандон. Будет обзорная экскурсия по заброшенному, но, блин, охраняемому дробильно-сортировочному комплексу. Вы наверно хотите спросить, причем тут какие-то Лангольеры, и какого хрена ты придумываешь своим репортажам дурацкие несвязанные названия? Для тех кто не читал Стивена Кинга и не смотрел одноимённый фильм поясню. Товарищи Лангольеры пожирали прошлое, чтобы освободить место новому будущему. В фильме присутствует туман, приглушенные звуки, изменение свойств предметов и вещества и ожидание этих чудовищ, готовых сожрать всё материальное. Пока я прогуливался по этому комплексу, меня не покидало ощущение, что из тумана вынырнут эти твари и начнут откусывать окружающую действительность по кусочкам. А названия странные я придумываю потому что... ну такой вот я.Сразу хочу предупредить, что чудокарточек с изображениями внутренних помещений не будет. Весь комплекс закрыт на замки, охраняется одним целым и трезвым сторожем, экскурсия будет только снаружи, так что любителям мрачных фото мертвых дробильных установок могут под кат не ходить.



читать дальше

@темы: Культ Советского Апокалипсиса

05:37 

Совпанк

Не забыть про надпись на потолке
19:22 

Black Yellow submarine

Не забыть про надпись на потолке

Среди многих и многих городов и городков, попавших в эту зловещую тень, оказалась и Балаклава. В начале пятидесятых Иосиф Сталин лично рассмотрел и собственноручно завизировал проект строительства в Балаклавской бухте единственного в своем роде подземного завода по ремонту подводных лодок, а летом 1957 года в этом райском местечке появились горнопроходчики, и закипела круглосуточная, в четыре смены, работа. Что правда, вставший после смерти Хозяина у руля СССР Никита Хрущев отнесся к проекту куда сдержаннее. Осмотрев в 1961 году уже почти готовое сооружение собственными глазами, он махнул рукой и бросил: "Надо отдать все это виноделам!"
Однако стараниями тогдашнего руководства ВМФ виноделам грандиозный подземный комплекс все-таки не достался и в том же 1961 году вступил в строй под кодовым наименованием "Объект 825 ГТС". О масштабах этого сооружения можно судить, к примеру, по тому, что в случае ядерной войны в его подземной гавани могли укрыться целая бригада подводных лодок и несколько тысяч человек, а общая выработка скального грунта за время его строительства превысила 25 тысяч кубометров. Сверхсекретный "объект 825" мог выдержать ядерный взрыв огромной мощности и включал в себя сухой док, цеха, командные пункты и канал, позволявший субмаринам, зайдя в завод со стороны Балаклавской бухты, выходить прямо в открытое море, причем не только в надводном, но и в подводном положении.



Возведение «Гидротехнического сооружения № 825» лично санкционировал генералиссимус и «вождь всех народов». После разработки проекта, экспертизы, необходимых согласований и геологических изысканий на западном берегу глубоководной Балаклавской бухты, где уже базировалась 14-я дивизия подводных лодок Черноморского флота, в декабре 1953 года начались строительные работы. В соответствии с проектом ГТС № 825 должно было без малейшего ущерба выдерживать прямое попадание 100-килотонного ядерного боеприпаса (в 4–5 раз более мощного сброшенной в августе 1945 года на Хиросиму атомной бомбы).



Специалистам из военного горностроительного отряда Черноморского флота и откомандированным им в помощь метростроевцам пришлось решать уникальную по сложности задачу. Необходимо было не просто пробить в скальной толще горы Таврос сеть подземных тоннелей для размещения ремонтного завода, арсенала, электростанции, запасного командного пункта, емкостей с горюче-смазочными материалами, прочих технических, складских, служебных, казарменных помещений и всех необходимых коммуникаций, позволявших полностью автономно жить и работать в течение 30 суток. Но и – главное – проложить под землей более чем полукилометровый водный канал для размещения и прохода подводных лодок.




Меры по засекречиванию строительства базы применялись экстраординарные. К примеру, вывоз выработанной скальной породы (ее объем составил 200 тыс. кубометров, а масса превысила миллион тонн) осуществлялся только в ночное время. Проектная документация строителям доводилась в ограниченном объеме – лишь на период возведения конкретного подземного сооружения или участка тоннеля. По завершении этих работ техдокументация изымалась и выдавался следующий ее комплект. И рабочие, и даже руководители одного участка не должны были знать, чем заняты их коллеги на другом.

В ходе эксплуатации базы режим секретности еще более ужесточился. С 1957 года Балаклава была закрыта для доступа посторонних, въезд туда осуществлялся только по спецпропускам. Гражданские жители города и даже военные моряки, не имевшие непосредственного отношения к базе, и не представляли, что поблизости действует стратегический объект. К примеру, вход в подземный канал находился как раз напротив городской набережной, которую от горы Таврос отделяла водная гладь бухты шириной всего 300–400 м. Но вход этот (как, впрочем, и выход в другом месте бухты) был полностью скрыт от посторонних взоров, замаскирован бутафорскими строениями и скальной породой, задрапирован маскировочными сетями.
Подводные лодки на ремонт и обслуживание заходили только глубокой ночью, под покровом темноты. Точно так же осуществлялся их выход и подвоз всего необходимого для функционирования базы.




Более того, начиная с 1960-х годов, когда США и их союзники по НАТО стали создавать орбитальную группировку спутников-шпионов, в момент их пролетов над Крымом и Черным морем любые передвижения плавсредств, автомашин и даже пеших военных в районе базы были строжайше запрещены. Сегодня уже понятно, с чем была связана подобного рода секретность. Ведь вслед за созданием самой базы на ней был сооружен арсенал – так называемый «Объект № 820». В его локальную зону имели доступ только расчеты, состоявшие из офицеров и мичманов. Именно в ней в условиях особого температурно-влажностного режима и чрезвычайных мер предосторожности хранились ядерные боеголовки для торпед и крылатых ракет, производились регламентные работы по обслуживанию «специзделий».



Сооружение подземной базы подводных лодок потребовало реализации многих уникальных инженерных решений. В первую очередь они были связаны, конечно же, с необходимостью создать «объект противоатомной защиты первой категории». Сверху базу надежно укрывала скальная порода горы Таврос более чем стометровой толщины, стены штолен и коридоров вдобавок укрепили несколькими метрами бетона.
Наиболее же уязвимыми оказывались морские автоматические ворота базы. Как сделать их полностью герметичными и сверхпрочными? Эту задачу решили за счет изготовления сверхмощных морских задвижек – батопортов из металлических и железобетонных плит на входе в подземный канал и на выходе из него. С учетом требований прочности, а также ширины и глубины створа канала масса каждой из «дверей» достигала 120–150 тонн.



Основные транспортные и иные коридоры, многие внутренние помещения базы, шлюзовые камеры арсенала защищались столь же мощными и обеспечивавшими герметичность воротами и дверями. К примеру, большой транспортный коридор – паттерну – со стороны входа на базу (размерами 4,0 на 5,6 метра) перекрывают двустворчатые ворота. Каждая сварная створка из проката и листовой стали, да еще с бетонным наполнением, имеет массу более 10 тонн. А вот еще «изюминка»: та же паттерна была построена дугообразно, с закруглением специально рассчитанного радиуса, что обеспечивало максимально возможное гашение ударной волны в случае взрыва ядерного боеприпаса противника.

Как уже сказано, подземный канал сообщался с доком. Перед постановкой подлодки на ремонт последний через кингстоны малого батопорта заполнялся водой. После выравнивания уровня воды в доке и канале эту задвижку отводили в сторону, давая субмарине войти в док, затем возвращали в исходное положение и откачивали воду из доковой камеры, где лодка могла находиться на ремонте до 3–4 недель.

Рядом с доком располагались испытательные стенды для электро — и гидрооборудования, рабочие участки и производственные помещения с токарными станками и оборудованием, позволявшими ремонтировать любые детали и механизмы субмарин. В минно-торпедной части объекта осуществлялись заполнение торпед энергокомпонентами, подготовка и проверка боезапаса подводных лодок, аппаратуры самонаведения, электросхем мин и торпед.
А сколько еще оригинальных, поистине новаторских разработок было реализовано в толще горы Таврос!



Фото - russos
ru.wikipedia.org/wiki/Объект_825ГТС
www.veter-stranstvii.ru/index.php/baza-podv-lod...
vlasti.net/news/54242

@темы: Фототворения, История

11:00 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
08.04.2011 в 10:24
Пишет крыса-клархен:

Чернобыль: 30 лет назад и сейчас


URL записи

@темы: История, Культ Советского Апокалипсиса

23:46 

Заброшенные города.

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Цикл фоток сабжевых нужен кому-нить? Либо перепостами, либо сам кидать буду. Или неинтересно?

22.05.2010 в 18:17
Пишет крыса-клархен:

"Заброшенные города"
санаторий "Здравница" (Россия, г. Самара) поселок Управленческий.


читать дальше


URL записи

13:14 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Щит Москвы



Cистема А-135 ПРО Москвы Предназначена для «отражения ограниченного ядерного удара по российской столице и центральному промышленному району».
В данный момент военной тайны видимо не представляет, чем мы и воспользуемся.

читать дальше

© tadahii.ru/?p=1756

@темы: Культ Советского Апокалипсиса

Традиции Русского Апокалипсиса

главная