Не забыть про надпись на потолке
В «Сублюструме», твоём предыдущем проекте, музыка была абстрактной и мелодичной, записанной с использованием живых инструментов и виртуальных синтезаторов. В «Фобосе», наоборот, более мрачный, тягучий и плотный (но и не лишённый мелодики), синтез цифрового саунда и аналоговых шумов. Расскажи подробнее о концепции саундтрека. Как ты пришёл именно к этому звучанию?
Советская ретро-эстетика проекта вскрыла большой пласт музыки, которая в свое время сильно вдохновляла меня. Хотелось чего-то «неправильного» и нехарактерного для игровых саундтреков: «грязи», аналоговых обертонов, шума. В свое время мне странным образом хорошо запомнилась музыка из советского фильма «Отель у Погибшего Альпиниста», которая магическим образом сочеталась с голосами пришельцев. Кульминационный момент звуковой дорожки фильма – вопрос робота «где Олаф Андварафорс?», от которого по телу бегут мурашки. В то же время мне не хотелось уходить полностью в аналоговую эстетику, свойственную моему сайд-проекту E.K.R.A.N., так что это все же Anthesteria, но с несколько иным звучанием, нежели в Sublustrum – ближе, наверное, к альбому, посвященному русско-японской войне – там тоже такой аналоговый флер и сэмплы старых песен.
Все эти атмосферные синтезаторные звуки - это ведь сознательная стилизация под советский кинематограф или даже мультипликацию?
Да, совершенно верно. И даже мультипликацию. Я без ума от странных и сюрреалистичных советских анимационных фильмов. Фантадром, Арменфильм... У меня дома есть старый синтезатор, который выдает звуки космолетов из «Тайны Третьей Планеты», у него даже в паспорте заявлен такой режим (они видимо не знали, как его назвать и просто нарисовали летающую тарелку).
Использовал ли ты «живые» советские синтезаторы в саундтреке?
В паре мест. По-хорошему развернуться не получилось – не из-за отсутствия синтезаторов, а из-за нехватки времени – мы долгое время не могли договориться о музыке с издателем. Ох уж эти издатели!
www.game-ost.ru
Выпуск саундтрека к Метро 2033 не планируется, поэтому аудиопрезентация видится нам хорошей возможностью познакомиться с атмосферой игры вне, собственно, самой игры. Музыка Фобоса будет выпущена ограниченным тиражом на лейбле ZHELEZOBETON и будет представлять собой смесь эмбиента и нойза с характерным звучанием аналоговых советских синтезаторов. Также, закрывающей темой в саундтреке отметится и 1Shot, ныне входящий в творческое объединение SoundEditing.

Сайт лейбла
Форум проекта Фобос 1953
Сайт компании Phantomery Interactive
Имя Anthesteria хорошо известно ценителям отечественной постиндустриальной музыки. Этот проект выпустил два сольных CD-альбома, совместную работу с группой Стальной Пактъ и ряд треков на различных сборниках, после чего лидер проекта Георгий Белоглазов основал собственную мультимедиа-студию Phantomery Interactive и сосредоточил своё внимание на создании компьютерных игр с нестандартным авторским подходом. После выпуска нашумевшей игры "Sublustrum", пропитанной духом декаданса, стим-панка и мрачного сюрреализма, весной этого года вышел новый психологический квест - "Фобос 1953". Действие квеста происходит в марте 1953 г. в заброшенном советском бункере - месте проведения странных экспериментов над человеческой психикой. В игре исследуются темы пределов возможностей мозга, феномена электронных голосов, опытов по передаче мыслей на расстояние и воздействия страха на человеческий организм. Музыкальное сопровождение к игре, представленное на этом диске, воплощает в звуке концепцию проекта. Пропитанные индустриальной атмосферой неторопливые звуковые ландшафты сменяются состояниями спокойной отрешённости и изоляционизма. Экскурсы в неизвестные уголки сознания поднимают на его поверхность старые воспоминания и давно забытые, но смутно знакомые образы... и лабораторная клаустрофобия перерастает в светлую меланхолию. Эта музыкальная картина исполнена в фирменном стиле Anthesteria, сочетающем абстрактный тёмный эмбиент, мелодичную неоклассику и экспериментальные звуковые артефакты. Издание оформлено в виде двойного картонного конверта DVD-формата с полноцветными открытками, иллюстрирующими игровые локации, и фрагментами книги о мысленных внушениях 1962 г. Выпущено совместно с лейблом 7Hz Publishing.
Цифровой релиз саундтрека Фобос 1953 Vkontakte
Перед вами первый релиз альбома в социальных сетях и новый формат «медиа-носителя» для музыкального альбома. Можно сказать, одна из альтернатив уходящему в прошлое компакт-диску. Все просто: вы добавляете себе на страницу «виртуальный альбом» и может сразу же начать слушать музыку. Не забудьте пригласить друга послушать альбом! Если вы захотите скачать альбом на свой компьютер, кликните по кнопке «скачать альбом в mp3+2 бонус трека» или «скачать альбом во flac+2 бонус трека». Появится стандартное окно «В контакте», которое предложит вам внести Голоса на счет приложения. Количество Голосов – полностью на ваше усмотрение, нет никакой фиксированной суммы, здесь вы решаете как оценить альбом. После этого вы нажимаете на кнопку «скачать» или копируете прямую ссылку для скачивания. Обратите внимание, ссылка генерируются индивидуально для вашего компьютера и привязана к вашему IP-адресу. После того, как вы однажды внесли голоса, ссылка для скачивания будет доступна вам постоянно через приложение, и повторно вносить голоса не требуется.
Фобос 1953 как аудиоприложение
Советская ретро-эстетика проекта вскрыла большой пласт музыки, которая в свое время сильно вдохновляла меня. Хотелось чего-то «неправильного» и нехарактерного для игровых саундтреков: «грязи», аналоговых обертонов, шума. В свое время мне странным образом хорошо запомнилась музыка из советского фильма «Отель у Погибшего Альпиниста», которая магическим образом сочеталась с голосами пришельцев. Кульминационный момент звуковой дорожки фильма – вопрос робота «где Олаф Андварафорс?», от которого по телу бегут мурашки. В то же время мне не хотелось уходить полностью в аналоговую эстетику, свойственную моему сайд-проекту E.K.R.A.N., так что это все же Anthesteria, но с несколько иным звучанием, нежели в Sublustrum – ближе, наверное, к альбому, посвященному русско-японской войне – там тоже такой аналоговый флер и сэмплы старых песен.
Все эти атмосферные синтезаторные звуки - это ведь сознательная стилизация под советский кинематограф или даже мультипликацию?
Да, совершенно верно. И даже мультипликацию. Я без ума от странных и сюрреалистичных советских анимационных фильмов. Фантадром, Арменфильм... У меня дома есть старый синтезатор, который выдает звуки космолетов из «Тайны Третьей Планеты», у него даже в паспорте заявлен такой режим (они видимо не знали, как его назвать и просто нарисовали летающую тарелку).
Использовал ли ты «живые» советские синтезаторы в саундтреке?
В паре мест. По-хорошему развернуться не получилось – не из-за отсутствия синтезаторов, а из-за нехватки времени – мы долгое время не могли договориться о музыке с издателем. Ох уж эти издатели!
www.game-ost.ru
Выпуск саундтрека к Метро 2033 не планируется, поэтому аудиопрезентация видится нам хорошей возможностью познакомиться с атмосферой игры вне, собственно, самой игры. Музыка Фобоса будет выпущена ограниченным тиражом на лейбле ZHELEZOBETON и будет представлять собой смесь эмбиента и нойза с характерным звучанием аналоговых советских синтезаторов. Также, закрывающей темой в саундтреке отметится и 1Shot, ныне входящий в творческое объединение SoundEditing.

Сайт лейбла
Форум проекта Фобос 1953
Сайт компании Phantomery Interactive
Имя Anthesteria хорошо известно ценителям отечественной постиндустриальной музыки. Этот проект выпустил два сольных CD-альбома, совместную работу с группой Стальной Пактъ и ряд треков на различных сборниках, после чего лидер проекта Георгий Белоглазов основал собственную мультимедиа-студию Phantomery Interactive и сосредоточил своё внимание на создании компьютерных игр с нестандартным авторским подходом. После выпуска нашумевшей игры "Sublustrum", пропитанной духом декаданса, стим-панка и мрачного сюрреализма, весной этого года вышел новый психологический квест - "Фобос 1953". Действие квеста происходит в марте 1953 г. в заброшенном советском бункере - месте проведения странных экспериментов над человеческой психикой. В игре исследуются темы пределов возможностей мозга, феномена электронных голосов, опытов по передаче мыслей на расстояние и воздействия страха на человеческий организм. Музыкальное сопровождение к игре, представленное на этом диске, воплощает в звуке концепцию проекта. Пропитанные индустриальной атмосферой неторопливые звуковые ландшафты сменяются состояниями спокойной отрешённости и изоляционизма. Экскурсы в неизвестные уголки сознания поднимают на его поверхность старые воспоминания и давно забытые, но смутно знакомые образы... и лабораторная клаустрофобия перерастает в светлую меланхолию. Эта музыкальная картина исполнена в фирменном стиле Anthesteria, сочетающем абстрактный тёмный эмбиент, мелодичную неоклассику и экспериментальные звуковые артефакты. Издание оформлено в виде двойного картонного конверта DVD-формата с полноцветными открытками, иллюстрирующими игровые локации, и фрагментами книги о мысленных внушениях 1962 г. Выпущено совместно с лейблом 7Hz Publishing.
Цифровой релиз саундтрека Фобос 1953 Vkontakte
Перед вами первый релиз альбома в социальных сетях и новый формат «медиа-носителя» для музыкального альбома. Можно сказать, одна из альтернатив уходящему в прошлое компакт-диску. Все просто: вы добавляете себе на страницу «виртуальный альбом» и может сразу же начать слушать музыку. Не забудьте пригласить друга послушать альбом! Если вы захотите скачать альбом на свой компьютер, кликните по кнопке «скачать альбом в mp3+2 бонус трека» или «скачать альбом во flac+2 бонус трека». Появится стандартное окно «В контакте», которое предложит вам внести Голоса на счет приложения. Количество Голосов – полностью на ваше усмотрение, нет никакой фиксированной суммы, здесь вы решаете как оценить альбом. После этого вы нажимаете на кнопку «скачать» или копируете прямую ссылку для скачивания. Обратите внимание, ссылка генерируются индивидуально для вашего компьютера и привязана к вашему IP-адресу. После того, как вы однажды внесли голоса, ссылка для скачивания будет доступна вам постоянно через приложение, и повторно вносить голоса не требуется.
Фобос 1953 как аудиоприложение